Публичный договор-оферта

по оказанию информационно-консультативных услуг

г. Киев действительно с 1 июля 2015 года

1. Общие положения

1.1. Данный документ является публичной Офертой ООО “ХОУМ ИНТЕРИОРС” в лице генерального директора Панькина Андрея Валентиновича, действующего на основании Устава, (в дальнейшем именуемого Исполнитель) и содержит все существенные условия по оказанию информационно-консультационных услуг (соответственно ст.ст. 633, 641 Гражданского кодекса Украины), и считается заключенным и приобретает силу договора присоединения с момента регистрации пользователя на веб-сайте http://cgischool.com.ua в сети Интернет и осуществления оплаты согласно п. 3. настоящего Договора, означает полное и безоговорочное принятие Пользователем всех условий Договора без каких-либо исключений и / или ограничений.

1.2. Любое физическое или юридическое лицо, посетившее сайт http://cgischool.com.ua, имеющее намерение приобрести ту или иную информационно-консультативную услугу, и оплатить получение информационно-консультативной услуги, становится Заказчиком.

2. Предмет Оферты

2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику информационно-консультационных услуг в виде online консультаций, вебинаров тренингов.

2.2. Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия настоящей публичной Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте http://cgischool.com.ua, не менее чем за один день до их ввода в действие.

3. Условия и порядок предоставления услуг

3.1. Информационно-консультационные услуги предоставляются в полном объеме при условии их 100% (сто процентов) оплаты Заказчиком.

3.2. Факт приобретения Информационно-консультативных услуг является безоговорочным принятием Заказчиком данного Договора-оферты. Заказчик, воспользовавшийся услугами Исполнителя, рассматривается как лицо, вступившее с Исполнителем в договорные отношения.

3.3. Заявка на участие в вебинарах оформляется на сайте http://cgischool.com.ua

3.4. После заполнения Заявки Заказчик оплачивает участие в вебинарах, по настоящему договору любым из предложенных способов оплаты.

3.5. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику информационно-консультационные услуги в форме проведения оплаченной Заказчиком информационно-образовательной программы в срок, указанный в Календаре программ, расположенном на сайте http://cgischool.com.ua

3.6. Настоящий договор имеет силу Акта об оказании услуг. Отсутствие требования о возврате денежных средств в соответствии с пунктом 4 настоящего договора, означает, что услуги оказаны в срок и надлежащего качества. Приемка производится без подписания актов.

3.7. Исполнитель оставляет за собой право отключить Заказчика от информационно-образовательной программы без права на возврат денежных средств в случае нарушения правил поведения на вебинаре, а именно: разжигание межнациональных конфликтов, отвлечение участников от темы вебинара, спам, размещение рекламы, нецензурные высказывания, хамство, оскорбление ведущего, служебного персонала или участников.

3.8. Услуги предоставляются для личного использования Заказчиком. Запрещается передавать Реквизиты доступа в информационно-образовательную программу третьим лицам для их совместного использования без специального на то разрешения Исполнителя. Исполнитель оставляет за собой право отключать от участия в вебинаре лицо, указавшее неверные реквизиты доступа либо указавшее реквизиты доступа участника, уже присутствующего на вебинаре.

3.9. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы в рамках настоящего договора Оферты, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.

3.10. Исполнитель оставляет за собой право осуществлять запись проводимых информационно-образовательных программ.

3.11. Участнику информационно-образовательных программ запрещается осуществлять запись информационно-образовательных программ без специального на то разрешения Исполнителя.

4. Условия и порядок возврата денежных средств за информационно-консультативные услуги

4.1. При оплате за участие в тренинге “3D-визуализация интерьеров и экстерьеров”, возврат осуществляется только в том случае, если человек, посетил все живые семинары, выполнял все домашние задания и разместил в срок все необходимые отчеты.

4.2. При возврате денежных средств взымается неустойка 10% от суммы платежа. Запрашивая возврат денег, вы подтверждаете согласие с тем, что более никогда не сможете принять участие в наших обучающих программах.

4.3. Для получения возврата Заказчик должен прислать в установленный срок заявку на возврат на электронный адрес mail@cgischool.com.ua. К заявке приложить следующие документы:1. Заявление написанное от руки, с причиной возврата от участника тренинга. 2. Копию паспорта участника (для идентификации его на тренинге). 3. Чеки по оплате обучения.

4.4. Все вопросы по возврату денежных средств решаются после прохождения полного курса обучения Заказчиком. Срок рассмотрения заявки на возврат 7 рабочих дней.

4.5. Заявка на возврат рассматривается в случае, если Заказчик обратился в течение 14 дней после окончания тренинга.

5. Ответственность сторон

5.1. Заказчик обязан обеспечить бесперебойную работу Интернет-канала, оборудования и программного обеспечения со своей стороны в течение проведения вебинара.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.

5.3. В случае, когда заявка содержит недостоверные либо неполные данные, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за предоставление информационных материалов по ошибочно указанным данным не Заказчику, а третьим лицам.

5.4. В случае, если по какой-либо причине Исполнитель не проводит вебинар в срок, ответственность Исполнителя ограничивается исключительно проведением соответствующего вебинара в новые сроки.

5.5. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе информационно-консультационного обслуживания информацию, и за результаты ее использования Заказчиком.

5.6. Совокупная ответственность Исполнителя по договору Оферты, по любому иску или претензии в отношении договора Оферты или его исполнения ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком по договору Оферты.

5.7. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Срок действия и изменение договора Оферты

6.1. Договор вступает в силу с момента его заключения (Акцепта Оферты) и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.

6.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.

6.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором Оферты, решаются в соответствии с действующим законодательством Украины.

7. Реквизиты

 

ООО “ХОУМ ИНТЕРИОРС”

Код ЕГРПОУ 39758202

ул. Николая Пимоненко, 13

г. Киев, 04050

Тел. 0734864644

р/с № 26001485116

АО “Райффайзен Банк АВАЛЬ”

г. Киев, МФО 380805